Инсайдеры объяснили причину скудности библиотеки Google Stadia

Инсайдеры объяснили причину скудности библиотеки Google Stadia

В начале февраля глава Stadia Фил Харрисон в интервью изданию Protocol пообещал, что в этом году библиотека облачной платформы пополнится сотней новых тайтлов. Большие, а потому редкие, трипл-А проекты, действительно, посетят стриминговый игровой сервис в 2020-м. Но где же многочисленные и часто хитовые инди игры? – задаётся вопросом Businnes Insider.

По мнению издания, именно независимые проекты дают массу и часто кассу игровым платформам. Можно только представить, сколько прибыли принёс, например, тот же Super Meat Boy. Однако Stadia не может похвастаться большим ассортиментом инди-игр. Почему?

На то оказалось несколько причин. Главная из которых, конечно же, деньги. По словам опрошенных независимых разработчиков и издателей, Google не горит желанием тратиться на их продукты. Обычно, приглашая к сотрудничеству инди-студию, игровые площадки стараются стимулировать разработчиков (часто материально) и обещают определённые гарантии. В случае Stadia нет ни того, ни другого.

Кроме этого, создателей “индюшатины” отпугивают отсутствие аудитории у облачной платформы и её шаткое будущее. Источники Businnes Insider озабочены тем, как Google планирует развивать своё детище, и не повторит ли Stadia судьбу многочисленных провалившихся проектов цифрового гиганта, от которых компания просто отказывалась.

Так или иначе, дела у Google Stadia идут неважно. Каким образом Фил Харрисон планирует сдержать своё обещание, пока не совсем ясно. Вряд ли в этом году выйдет больше сотни крупных проектов от больших издателей. Запуск бесплатной подписки на сервис может решить проблему аудитории (хотя здесь нужно ещё и качество, а о нём тоже уже ходят легенды), но о своих финансовых приоритетах Google определённо нужно задуматься.

0

Автор публикации

не в сети 5 часов

Елена Мангазеева

4
Комментарии: 0Публикации: 1330Регистрация: 27-01-2020

Похожие записи

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Генерация пароля