Sucker Punch поделилась подробностями Ghost Of Tsushima. На карте не будет маркеров, а сюжет будет развиваться в реальном времени

Sucker Punch поделилась подробностями Ghost Of Tsushima. На карте не будет маркеров, а сюжет будет развиваться в реальном времени

На Reddit появилась статья из свежего выпуска Official PlayStation Magazine, в которой описываются некоторые новые особенности грядущего эксклюзива PlayStation 4 – самурайской саги Ghost Of Tsushima от студии Sucker Punch.

Согласно материалу, в игре будет реализован любопытный подход к исследованию территории – на карте не будет маркеров, показывающих игроку интересные места. Нечто подобное уже пыталась сделать Ubisoft в Assassin’s Creed Odyssey, однако там это было опциональной функцией. В  Ghost Of Tsushima геймерам придётся самим изучать остров и находить приключения на свою катану.

В этой связи не до конца понятно, как будет развиваться сюжет. Разработчики отмечают, что нападение монголов на остров будет происходить в реальном времени, игра даже будет напоминать вам, сколько дней прошло с момента высадки врага. Однако как это будет влиять на ход основной истории и привнесёт ли это нелинейность в повествование пока неизвестно.

Зато известно, что протагонист игры – Дзин Сакай – будет обладать обширным арсеналом приёмов и способностей. Игрок будет волен выбирать: идти на пролом сквозь противников, размахивая мечом, или же пройти вражеские лагеря незаметно при помощи крюка. В зависимости от ваших методов будут меняться отношения главного героя с полезными помощниками.

Ghost Of Tsushima планируется к выходу 26 июня, однако пока не исключается и перенос игры в связи со сложностями, вызванными эпидемий коронавируса.

0

Автор публикации

не в сети 6 часов

Елена Мангазеева

4
Комментарии: 0Публикации: 1345Регистрация: 27-01-2020

Похожие записи

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Генерация пароля