Создатели Ghost of Tsushima ответили на вопросы игроков и поделились новыми подробностями

Создатели Ghost of Tsushima ответили на вопросы игроков и поделились новыми подробностями

После презентации Ghost of Tsushima на State of Play, в рамках которой Sucker Punch продемонстрировала геймплей игры и рассказала о новых подробностях, создатели призвали игроков делиться своими вопросами по проекту в Твиттере. Сегодня девелоперы опубликовали ответы на некоторые из них в блоге PlayStation.

Мы, как обычно, собрали для вас самое интересное.

  • Отказавшись от системы кармы, игра даст свободу и в боевых стилях. Таким образом, даже избрав путь Самурая, игрок сможет использовать стелс-механики, а играя как Призрак, орудовать катаной.
  • Катану, к слову, можно будет улучшать, изменяя её показатели и внешний вид. Однако вооружиться двумя мечами одновременно вам не дадут – традиции не позволяют.
  • Несмотря на слоган разработчиков “Грязь, кровь и сталь”, применимого к боевой системе, расчленёнки в игре не будет.
  • А вот охотиться на уникальных животных – всегда пожалуйста. За убийство специально обозначенных особей вам дадут ресурсы для апгрейда.
  • Дзин не умеет пользоваться лодками и плавать, а преодолевать большие расстояния может только на лошади. Вид местной Плотвы можно будет выбрать в начале игры.
  • При помощи специального показателя решимости Дзин может либо восстановить своё здоровье, либо нанести особо мощную атаку. Игроку выбирать, что в той или иной ситуации важнее.
  • У игры будут три вида сложности: Простой, Нормальный и Сложный. При этом объём здоровья врагов всегда будет одинаковым, вне зависимости от уровня сложности.
  • В поселениях можно встретить торговцев и взять дополнительные задания. Сайд-квесты не только углубят сюжет игры, но и гарантируют полезные награды за их прохождение.
  • Дзин умеет играть на флейте, однако никакого геймлейного смысла это не несёт и добавлено исключительно для атмосферы.
  • В игре будет динамическая смена времени суток и погоды. У некоторых регионов будут свои уникальные погодные условия.
  • У игры будет одна концовка, завершающая основной линейный сюжет.
  • Игра получится масштабной. Не вдаваясь в точные цифры, разработчики отметили, что за рабочую неделю многие тестеры не успели пройти сюжетную кампанию.

Ghost of Tsushima выйдет 17 июля эксклюзивно на PlayStation 4.

0

Автор публикации

4
Комментарии: 0Публикации: 1345Регистрация: 27-01-2020

Похожие записи

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Генерация пароля