XCOM на максималках: Обзор Gears Tactics

XCOM на максималках: Обзор Gears Tactics

Gears Tactics похожа на XCOM, которую накачали драйвом и фирменным стилем “Гирзов”. То, что поначалу, может, ассоциировалось с легендарной серией шутеров, совершенно внезапно превращается в одну из лучших тактических стратегий этого поколения. 

История рассказывает о Гейбе Диасе – отце главной героини Gears 5, Кейт, и небольшой группе солдат, которым предстоит устранить Уккона, генетика саранчи, ответственного за создание Корпсера, Брумака и других монстров. 

Это захватывающие сюжетные элементы в обычном для Gears стиле и с содержанием эмоциональных сюжетных линий, которые сплетаются по ходу прохождения.

То же качество анимации и визуала, ожидаемые от The Coalition, здесь видны сходу в игровых роликах, благодаря чему вы чувствуете, что это полноценная Gears, а не просто побочный продукт серии.

Хотя тактика действительно открывает новые горизонты для франшизы, это все же пошаговый геймплей, который довольно непривычен для проекта подобной серии.

Тактическая составляющая разрабатывалась простой и доступной, для массового игрока, и эта цель была выполнена на все сто процентов. Здесь нет квадратной сетки, перемещение происходит путем точного указания места. Для перемещения используются очки, и у каждого героя есть некоторое количество этих очков. Таким образом увеличивается вариативность действий. 

 Еще один отрыв от традиционной формулы XCOM — это механика добивания. Суть ее в том, что при обильном поливании свинцом врагов, они не умирают, а падают на землю и остаются недееспособны до того момента, пока кто-нибудь из их команды им не поможет, в противном случае они умирают через два хода. Добивание можно произвести, если герой находится в непосредственной близости от врага, при этом всем союзникам даются очки ходов.

Это открывает новые возможности при планировании, такие как многократные выстрелы по цели или возможность пройти в обход, сохранив HP команды. У ваших солдат есть различные умения и модификации снаряжения, а это значит, что вы всегда обладаете достаточной гибкостью при реагировании на угрозы.

Для фанатов жанра поначалу геймплей может показаться немного странным, но он невероятно хорошо сбалансирован и отлично выглядит в “Гирзовой” атмосфере. Необыкновенные элементы геймплея быстро становятся необходимыми, особенно если вы хотите пережить волны врагов, которые обрушиваются на вас. 

Встречи с боссами – это особенное испытание, в котором вы столкнетесь с невероятно мощным противником, в арсенале у которого несколько шкал здоровья и зверские атаки. Эти бои являются стрессовыми и дико сложными, но очень интересными с точки зрения геймплея.

Чувство такта в игровом процессе позволяет вам достичь дзена и не чувствовать себя слабым по отношению к общей сложности всей игры.

К концу прохождения Tactics становится ясно, что это все еще старый добрый Gears, но уже в новом обличье.

Будь то фирменные кат-сцены с суровыми солдатами или кровавыми казнями, все это жестокое великолепие передает неповторимую атмосферу, знакомую всем фанатам серии. 

Tactics изобилует широким арсеналом геймплейных средств, где каждый найдет что-то по душе. Совокупность экипировки и персонажей создает дополнительное погружение в происходящее на экране, и ты не заметишь, как уже через несколько минут будешь изучать здешнюю систему классов, словно живой интерактивный комикс в стилистике научной фантастики.

Игрок волен создавать самые разные сеты экипировки и навыков, что в итоге возвращает нас к теме огромной вариативности и гибкости процесса прокачки.

Разработчики также постарались над интерфейсом игры, и получилось действительно круто: здешняя навигация предельно понятна, проста и интуитивна, что позволяет с головой погрузиться в тактические сражения не отвлекаясь на прочие мелочи.

Сочетая простоту с невероятной вариативностью эта игра становится не просто одной из сотен конкурентов XCOM, а настоящим потенциальным убийцей. Это ни в коем случае не инди-проект вроде Phoenix Point, а полноценный AAA продукт, который назвать клоном не получится даже при всем желании и скепсисе.

Для тех, кто, возможно, не распробовал жанр как следует, Gears Tactics – это идеальная игра, чтобы вы влюбились в пошаговую тактику.

Единственное, что может не понравится некоторым фанатам серии Gears, – это темп происходящего. Побочные миссии имеют смысл тематически, но в конечном итоге представляют из себя рутинную работу. Игра заканчивается толком и не успев начаться.

Сюжетная кампания занимает всего 20 часов на рекомендованной сложности. Завершение кампании разблокирует режим Ветеранов, который позволяет вам продолжать выполнение побочных миссий с вашими высокопоставленными солдатами, но, возможно, более интересным станет начать новый марш бросок на более высокой сложности.

Тем не менее, качество проработки тактической механики буквально переизобретает жанр, выводя его на новый уровень.

Итоги

Gears Tactics – это смелый новый подход к жанру пошаговой стратегии, отполированный до совершенства. Вариативность действий, которую игра предоставляет, – это глоток свежего воздуха, и он вбирает в себя так много революционных механик, которые, я надеюсь, станут стандартом для всего жанра.

Это горячая похвала за безумно увлекательный игровой процесс, но многие останутся недовольны тем, что финал сего действа наступает так скоро.

Тем не менее, Gears Tactics вытесняет своих конкурентов из ниши. Берегись, XCOM, тебя ждет жесткая конкуренция!

0

Автор публикации

не в сети 2 месяца

Андрей Коцевич

0
Комментарии: 0Публикации: 74Регистрация: 17-02-2020

Похожие записи

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Генерация пароля