Россыпь трейлеров: Супербол 2020 как ярмарка киноновинок

Россыпь трейлеров: Супербол 2020 как ярмарка киноновинок
Главная телетрансляция сезона привычно превратилась в медийное экспо.

В Америке прошёл Супербол – финальная игра Национальной Футбольной Лиги. Событие, к которому часто относятся, как к государственному празднику, исторически является самой рейтинговой трансляцией телевизионного сезона. Потому неудивительно, что киностудии выбрали именно этот момент, чтобы представить трейлеры самых горячих премьер года. Даже несмотря на то, что показ каждого 30-секундного ролика обошёлся примерно в 6 миллионов долларов.

Больше всех раскошелился Disney, выкатив аж двухминутных финальный трейлер “Мулан”. Ремейк бессмертной классики от режиссёра Ники Каро появится в кино 26 марта.

Marvel показал новый ролик долгожданной “Чёрной вдовы”. Ждать осталось всего ничего – фильм выйдет в прокат 30 апреля.

Universal представила сразу три картины.

Наделавшего много шума Джеймса Бонда. Юбилейный 25й фильм франшизы “Не время умирать” появится в кинотеатрах 9 апреля.

Переосмысление “Человека-невидимки” от режиссёра “Апгрейда” Ли Уоннела. Выходит уже 5 марта.

И “Форсаж 9”. С краткой версией уже выходившего трейлера. В кино с 21 мая.

Paramount попотчевала фанатов новым трейлером второго “Топ Гана”. Сиквел саги о пилотах с Томом Крузом, вернувшимся к своей знаковой роли, ожидается в прокате 16 июля.

И на десерт дебютный ролик новых Миньонов – “Миньоны: Грювитация”. Дата выхода 2 июля.

0

Автор публикации

не в сети 6 часов

Елена Мангазеева

4
Комментарии: 0Публикации: 1345Регистрация: 27-01-2020

Похожие записи

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Генерация пароля