Фил Спенсер рассказал о том, как платят разработчикам, чьи игры доступны в Xbox Game Pass

Фил Спенсер рассказал о том, как платят разработчикам, чьи игры доступны в Xbox Game Pass

Глава Xbox Фил Спенсер пообщался с изданием The Verge и, помимо прочего, рассказал о том, как разработчики игр зарабатывают на сервисе Xbox Game Pass.

Изначально идеологи подписного сервиса от Microsoft подразумевали систему на манер той, что сейчас работает, например, в Apple Arcade – платить создателям за время пребывания игроков в игре. Однако множество разработчиков засомневалось в работоспособности такого подхода. Потому финансовые отношения Microsoft и авторов игр, приходящих в Game Pass, строятся по старой-доброй схеме “утром деньги – вечером стулья”. За релиз той или иной игры в рамках сервиса компания платит студии-разработчику определённую сумму вперёд. Или же оплачивает стоимость производства проекта, при этом оставляя авторам возможность продавать продукт и на других площадках.

Спенсер надеется, что, рано или поздно, финансовая сторона Xbox Game Pass придёт-таки к какой-то отточенной модели, выгодной всем сторонам, включая пользователей. Пока же главе Xbox остаётся только радоваться за то, что не приносящий особой прибыли для Microsoft сервис открывает миру новые проекты, которые вряд ли бы дошли до конечного потребителя в случае, если игру нужно было непременно купить. Так, например, благодаря исключительно Game Pass большой хайп словил свежий Microsoft Flight Simulator.

0

Автор публикации

не в сети 2 месяца

Елена Мангазеева

4
Комментарии: 0Публикации: 1554Регистрация: 27-01-2020

Похожие записи

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Генерация пароля