Sucker Punch продемонстрировала геймплей Ghost of Tsushima

Sucker Punch продемонстрировала геймплей Ghost of Tsushima

Этой ночью в рамках шоу State pf Play разработчики из студии Sucker Punch представили 18-минутную презентацию грядущего экшена Ghost of Tsushima.

Ролик раскрыл много подробностей об игре. Включая геймплейную составляющую, боевую механику и исследование. Мы вкратце опишем основные моменты. Ознакомиться с презентацией полностью вы можете ниже. Ролик оснащён русскими субтитрами.

Вот, что стало известно из демонстрации:

  • Ветер будет указывать направление движения. Выбрав точку на карте и нажав специальную кнопку, вы можете вызвать порыв ветра, который даст вам понять, куда двигаться.
  • На карте отмечены места интереса. Однако намекать на их наличие могут также и детали окружения, например дым, деревья странной формы или даже животные.
  • В заброшенных постройках можно найти редкие материалы. Прочие ресурсы для крафта можно собирать по ходу приключения. Бамбук, например, растёт прямо на дорогах.
  • Собирая специальные цветы, вы можете менять цвет доспехов главного героя.
  • Доспехи, к слову, меняются в зависимости от выбранного вами боевого стиля. Также разные доспехи открывают разные боевые механики.
  • Стелс в игре весьма привычный и базируется на отвлечении, скрытых убийствах и дымовых бомбах. Отдельно выделяется, пожалуй, лишь крюк, который помогает залезать на высокие платформы или перепрыгивать препятствия.
  • В основе Самурайского стиля парирование и контратака. Заблокировав удар противника в последний момент, вы можете провести успешную быструю атаку.
  • Помимо этого в игре будет японская озвучка, фоторежим и специальный фильтр изображения, стилизующий происходящее на экране под старый чёрно-белый фильм.

Релиз Ghost of Tsushima состоится 17 июля. Игра будет эксклюзивом PlayStation.

0

Автор публикации

не в сети 11 часов

Елена Мангазеева

4
Комментарии: 0Публикации: 1345Регистрация: 27-01-2020

Похожие записи

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Генерация пароля