Первый эпизод Night City Wire: пролог Cyberpunk 2077, анонс анимэ-сериала и подробности о Braindance

Первый эпизод Night City Wire: пролог Cyberpunk 2077, анонс анимэ-сериала и подробности о Braindance

Час назад состоялась премьера первого эпизода шоу Night City Wire – информационного журнала, в котором создатели Cyberpunk 2077 делятся подробностями об игре. Сегодняшними темами стали свежий трейлер, анонс анимационного сериала и геймплей механики Braindance.

Новый трейлер, смонтированный из футажей пролога игры, демонстрирует завязку сюжета, в которой протагонист, известный как V, и его друг Джеки получают заказ на кражу чипа бессмертия у корпорации “Арасака”. Помимо этого в ролике показали находящиеся за границей Night City территории, носящие название Badlands. Эти пустынные местности, отлично подходящие для весёлых покатушек на машине, населены Номадами – бывшими сотрудниками корпораций, ставшими дорожными воинами и цыганами.

В рамках шоу состоялся анонс анимэ-сериала Cyberpunk Edgerunners. Действие мультфильма будет происходить в Night City, однако при этом подчёркивается, что сериал будет развивать вселенную, добавляя новые истории и персонажей. За производство отвечает японская студия Trigger. Премьера состоится на Netflix в 2022 году.

Ну и напоследок, как и было обещано, разработчики поделились подробностями о механике Braindance, позволяющей переживать события жизни другого человека и эмоции с этим связанные.

По лору игры, изначально Braindance использовалась в терапевтических целях, однако к 2077 году на основе этой механики развился целый медиа-бизнес, промышляющий фильмами для взрослых и различного рода снаффом. Самыми ценными записями считаются моменты чье-то смерти.

Именно такой “брэйдэнс” (сокращённо – БД) и продемонстрировали в геймплейном ролике, где V переживает убийство незадачливого бандита. Чтобы понять, кто убил бедолагу, главному герою предстоит познать все особенности режима редактора БД, где нам позволяется перематывать запись туда и обратно, рассматривать происходящее в режиме свободной камеры, сканировать звук, объекты и прочие детали, дабы выудить как можно больше информации.

По обещаниям разработчиков, механика “брэйндэнс” будет активно использоваться в игре, как элемент повествования.

0

Автор публикации

не в сети 12 часов

Елена Мангазеева

4
Комментарии: 0Публикации: 1336Регистрация: 27-01-2020

Похожие записи

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Генерация пароля