Enplex Games рассказала о механике семидневных сессий в Population Zero

Enplex Games рассказала о механике семидневных сессий в Population Zero

Population Zero – научно-фантастическая многопользовательская RPG с элементами выживания от российской студии Enplex Games.

В основе MMO-механики игры – семидневные сессии. Ранее, когда мы рассказывали об игре было не до конца понятно, какие именно дни имеют в виду разработчики. Теперь всё стало ясно. Семь реальных календарных дней, или 168 часов – именно столько по лору длится один световой день на планете Кеплер, где происходит действие. Однако, прояснив этот момент, разработчики вызвали ряд новых, главный из которых: как это будет работать? Enplex Games поспешили дать ответ в своём блоге.

Не беспокойтесь, семидневные циклы вовсе не означают, что вам неделю придётся не отходить от компьютера. Задача игрока – выполнить цель цикла, а как и когда – решайте сами. Вы можете даже самовольно закрыть сессию, хоть это и приведёт к поражению, но даже в этом случае по окончанию вас ожидают опыт и награда.

По мнению разработчиков, еженедельные ресеты сервера минимизируют ситуацию, когда какая-то одна группа трайхардов доминирует над всеми. Таким образом, игра будет предоставлять равные возможности каждому игроку.

Population Zero выходит в “Ранний доступ” Steam 5 мая. Игру уже можно добавить в список желаемого.

0

Автор публикации

не в сети 6 часов

Елена Мангазеева

4
Комментарии: 0Публикации: 1336Регистрация: 27-01-2020

Похожие записи

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Генерация пароля